Администрация
Педагогические работники
Коллегиальные органыПрофсоюзная организация
В целях содействия руководству Учреждения и совершенствования условий для осуществления образовательной деятельности в Учреждении создан Управляющий совет.
Управляющий совет Учреждения формируется в составе 7 членов с использование процедур выборов и назначения:
- представителей из числа родителей (законных представителей) воспитанников - 3 человека,
- представителей работников Учреждения - 2 человека,
- представителей Учредителя - 1 человек,
- заведующего Учреждением. Заведующий Учреждением является членом Управляющего совета Учреждения по должности, но не может быть избран председателем Управляющего совета Учреждения.
Заведующий осуществляет непосредственное руководство различными службами: педагогической, медицинской, административно - хозяйственной.
Органы самоуправления участвуют в решении ряда управленческих задач, контролируют их выполнение. Существующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты.
Руководитель делегирует полномочия своим заместителям: старшей медицинской сестре, заведующему хозяйством и определяет их должностные обязанности и права.
Распределение административных обязанностей утверждается приказом руководителя, который доводится к сведению всех членов коллектива на общем собрании в начале учебного года.
Координация деятельности всех педагогов, обслуживающего персонала обеспечивает слаженность, бесперебойность и непрерывность в работе. С этой целью проводятся собрания, педагогические советы, совещания.
Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок со всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно-образовательного процесса.
Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок со всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно-образовательного процесса.
Деятельность ДОУ строится на диагностической основе педагогов, анкетирования родителей, социального опроса родителей, самоанализа. При организации образовательно-воспитательного процесса используются графические планы, циклограммы, позволяющие повысить эффективность труда, улучшить качество работы, сэкономить и правильно распределить рабочее время. Строго соблюдается сетка занятий, обеспечивающая баланс между занятиями, нерегламентированной деятельностью и свободным временем ребенка. Результативность воспитательно-образовательной программы отслеживается старшей медицинской сестрой, воспитателями и заведующим ДОУ. Результаты обсуждаются на педагогических советах, родительских собраниях.
В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. Выполнение правил по охране труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников находятся под контролем администрации.
Старшая медицинская сестра ДОУ взаимодействует с педагогами, младшим обслуживающим персоналом, проводит санитарно-просветительную работу среди работников ДОУ и родителей.
Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов. Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.