Поиск
Регистрация Войти


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления образовательной организацией




Администрация

Педагогические работники

Коллегиальные органы

Профсоюзная организация







В целях содействия руководству Учреждения и совершенствования условий для осуществления образовательной деятельности в Учреждении создан Управляющий совет.
Управляющий совет Учреждения формируется в составе 7 членов с использование процедур выборов и назначения:
  • представителей из числа родителей (законных представителей) воспитанников - 3 человека,
  • представителей работников Учреждения - 2 человека,
  • представителей Учредителя - 1 человек,
  • заведующего Учреждением. Заведующий Учреждением является членом Управляющего совета Учреждения по должности, но не может быть избран председателем Управляющего совета Учреждения.
Заведующий осуществляет непосредственное руководство различными службами: педагогической, медицинской, административно - хозяйственной.
Органы самоуправления участвуют в решении ряда управленческих задач, контролируют их выполнение.  Существующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты.
Руководитель делегирует полномочия своим заместителям: старшей медицинской сестре, заведующему хозяйством и определяет их должностные обязанности и права.
Распределение административных обязанностей утверждается приказом руководителя, который доводится к сведению всех членов коллектива на общем собрании в начале учебного года.
Координация деятельности всех педагогов, обслуживающего персонала обеспечивает слаженность, бесперебойность и непрерывность в работе. С этой целью проводятся собрания, педагогические советы, совещания.
Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок со всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно-образовательного процесса.
Деятельность ДОУ строится на диагностической основе педагогов,  анкетирования родителей, социального опроса родителей, самоанализа. При организации  образовательно-воспитательного процесса используются графические планы, циклограммы, позволяющие повысить эффективность труда, улучшить качество работы, сэкономить и правильно распределить рабочее время. Строго соблюдается сетка занятий, обеспечивающая баланс между занятиями, нерегламентированной деятельностью и свободным временем ребенка. Результативность воспитательно-образовательной программы отслеживается старшей медицинской сестрой, воспитателями и заведующим ДОУ. Результаты обсуждаются на педагогических советах, родительских собраниях.
В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. Выполнение правил по охране труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников находятся под контролем администрации.
Старшая   медицинская  сестра  ДОУ взаимодействует с педагогами,  младшим обслуживающим персоналом, проводит санитарно-просветительную работу среди работников ДОУ и родителей.
Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов. Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

proekt drugoe delo       

Bottom content